В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
Чиж и Co - Чиж
Автобус    
  G
Катится автобус по вечернему городу.
 D                               H7
Я гляжу в окно, я получаю информацию,
  Em                          Em7
Пытаюсь докопаться до сути вопросов,
  C           D7
Рожденных бурной цивилизацией.
  G
Темный подъезд и широкая улица.
 D                            H7
Лицо профессора и взгляд алкоголика.
 Em                             Em7
Hачитанный юноша мнет рубль в кармане,
C              D7
Его подружка хочет мороженного.
 C               D7
Свист тормозов и шарканье дворника.
  C                         D7
Мелочь на автобус и кружку горького пива
   Am7               Hm7
Отсчитывает дядя с лицом уголовника,
  C                  Am7         D7
Деньги собирая на ремонт автомобиля.

Сексуальная блондинка в платье от Кардена
Кровожадно глядит на шикарного мужчину -
Он выходит из своего "Мерседеса",
Скучающим взором смотрит на витрину.
Он видит отражение своего костюма,
Прекрасного галстука родом из Гонконга,
Он не замечает раздраженной фурии,
Он ценит лишь себя и группу Ларри Конга.
За этой сценой глядит с интересом
Безусый мальчик в ботинках "Топ Мен".
Он любит женщин и марихуану,
Он только не любит излишних вопросов.

По улице бредет толпа пацифистов:
Hесколько лозунгов, флейта и гитара.
Они выражают свое недовольство
Политикой безумцев мира капитала.
А мимо проходит старушка в черном,
Месячная пенсия завязана в платочек.
По пути рассуждает о повышении цен,
О новом свитере для внука-меломана.
Он днем и ночью слушает "Аквариум",
Продает пластинки и старые книги,
Прячет под подушкой Жан-Поль Сартра,
Мечтает научиться играть на ситаре.

Катится автобус, словно аквариум,
Hабитый живыми и скользкими рыбами.
Я гляжу на мелькающие лица,
Пытаюсь разрешить глобальные вопросы.
Пытаюсь понять парадоксы общества,
Слабо охваченного новыми идеями.
Жена выписывает журнал "Работница",
А я - газету с таблицей лотереи.
  C              D7
Сосед читает о встрече в Нью-Йорке -
 C              D7+3       D7
Он работает в плановом отделе.
     G       G7       C       G
В газете напечатано о ядерной опасности,
  Am7             D7               G
Борьбе с алкоголизмом... и новыми идеями.
В старинном городе О.    
      Gm       Em7-5     Dm       Gm          C7   F
В стаpинном гоpоде Обломове, на Достоевской стоpоне,
         Am-5     Cm     D7    Gm             Dm
Живет паpнишка, Костик Стpаyве, Лет двaдцaть вoceмь
  Eb9  A7  Dm
Bpоде как yже.
   Gm       Em-5   A7  Dm       Gm           C7   F
Живет на yлице Kидaлoвoй , что в тихом месте y pеки,
         Cm      Am-5 D7  Gm
И каждый вечеp - зависалово
        Dm     Eb9    A7   Dm   C7
И беспpеменно с планом косяки.

Припев:
   F        Bb6   C7     F Gm7 C7
  Славься, наш наpод, созидающий!
    F       F7 Bb  D7   Gm         F C7  F
  Славься, безымянный тоpчок, зависающий!

Живет парнишка, наслаждается,
Другая доля да не нужна,
Ведь на работе мастер Гаузнер
Без плану жить не может ни шиша.
А как пойдешь во поле за город,
На волю просится душа:
По леву руку - конопелюшка,
По праву руку - анаша.

Припев.

Но вот горком ударил в колокол,
Признав наличие торчков.
Явились вдруг мужчинки строгие,
Арестовали томных пареньков.
И был весь мак под корень вырублен,
Пропал весь "Беломорканал",
В который раз свое название
Старинный город оправдал.

Припев.
Вариант 2    
         Dm                Am
В старинном городе Обломове,
    Dm            Am
На Достоевской стороне
             C            F    Am
Живет парнишка, Костик с челочкой
              Dm      F   Dm   Am
Лет двадцать восемь вроде как уже.

Живет на yлице Kидaлoвoй , что в тихом месте y pеки,
И каждый вечеp - зависалово
И беспpеменно с планом косяки.

Припев:
     C             F        C
   Славься, наш народ,
        Dm Am
   Заседающий!
     C           F         C
   Славься, безымянный торчок,
        Dm Am
   Зависающий!

Живет парнишка, наслаждается,
Другая доля да не нужна,
Ведь на работе мастер Гаузнер
Без плану жить не может ни шиша.
А как пойдешь во поле за город,
На волю просится душа:
По леву руку - конопелюшка,
По праву руку - анаша.

Припев.

Но вот горком ударил в колокол,
Признав наличие торчков.
Явились вдруг мужчинки строгие,
Арестовали томных пареньков.
И был весь мак под корень вырублен,
Пропал весь "Беломорканал",
В который раз свое название
Старинный город оправдал.

Припев.
Вечная молодость    
Am  (F)           G7       C
В каморке, что за актовым залом
     Dm       E7        Am      Am7
Репетировал школьный ансамбль.
Вокально-инструментальный.
Под названием "Молодость"

Ударник, ритм, соло и бас,
И, конечно, "Илоника".
Руководитель был учителем пения,
Он умел играть на баяне.


Еще была солистка Леночка,
Та, что училась на год старше.
У нее была была склонность к завышению.
Она была влюблена в ударника.

Ударнику нравился Оля,
Та, что играла на "Илонике"
А Оле снился соло-гитарист,
И иногда учитель пения.


Учитель пения, хоть был женат,
Имел роман с географичкой.
Об этом знала вся школа,
Не исключая младших классов.

Он даже хотел развестись,
Но что ему мешало.
Может быть трое детей,
А, может быть, директор школы.

Ведь тот любил учителя пения,
На переменах они целовались.
Вот такая вот музыка,
такая, блин, вечная молодость.
Вариант 2    
Riff 1 (играть быстро 2 раза)

1|--------------------------------------------------------------------------|
2|--------------------------------------------------------------------------|
3|------------7-7-7---------------------------------------------4-4-4-------|
4|--2-2-2---7-7-7---4-4-4-4-4---4---5---6---7---7-7-7---4-4-4---2-2-2-------|
5|--2-2-2---5-5-5---4-4-4-4-4---4---5---6---7---7-7-7---2-2-2---2-2-2-------|
6|--0-0-0---5-5-5---2-2-2-2-2---2---3---4---5---5-5-5---2-2-2---0-0-0-------|

    Em            D7/H     G
В каморке, что за актовым залом
    Am       H7        Em
Репетировал школьный ансамбль
   Em    D7/H     G       Am     H7       Em
Вокально-инструментальный под названием "Молодость"
  Em           D7/H    G   Am  H7       Em
Ударник, ритм, соло и бас и, конечно, "Ионика"
      Em         D        G
Руководитель был учитель пения
Am        H7        Em
Он умел играть на баяне.

Riff 1.

Еще была солистка Леночка
Та, что училась на год младше
У нее была склонность к завышению
Она была влюблена в ударника
Ударнику нравилась Оля, та, что играла на "Ионике"
А Оле снился соло-гитарист и иногда учитель пения.

Riff 1.

Учитель пения, хотя был и женат, имел роман с географичкой
Об этом знала вся школа, не исключая младших классов
Он даже хотел развестись, но что-то его держало
Может быть, трое детей, а, может быть, директор школы
Ведь тот любил учителя пения, на переменах они целовались
Вот такая вот музыка
Такая, блин, вечная молодость.

Riff 1.
Мышка (Колыбельная хиппи)    
Dm        Gm6   A7      D7
Hа кухне мышка уронила банку.
  Dm7   Gm7    C7       F
Черная фишка, белка в колесе.
   D7        Gm7       C7        F       D7
С силами собравшись, до зари поднявшись, и
   Gm        Dm     A7      D7
С песней северного ветра по шоссе,
   Gm        Dm     Gm  A7   Dm
С песней северного ветра по шоссе.

Hа кухне мышка уронила банку.
Спит моя малышка, ей сейчас теплей.
Поистерлись струны хипповской коммунны, но
Сохранилась песня Земляничных полей.
Все мы помним песню Земляничных полей.

Hа кухне мышка уронила банку.
И трава-афганка кончилась давно, но
Детям рок-н-ролла хватит димедрола, чтоб
Погрузиться в сюрреалистичное кино...

Solo.

Hа кухне мышка уронила банку.
Смолкла тальянка, Вудсток опустел.
С мыслями собравшись, до зари поднявшись, и
С песней северного ветра по шоссе,
С песней северного ветра по шоссе.
Русская (Хочу чаю)    
A           D   E7    A  F#m7  D  E7   A
  Ой, хочу чаю, хочу чаю, Чаю кипяченого!
F#m7        D   E7    A    F#m7  D  E7  F#m7
  Ой, не мажора я люблю, А политзаключенного!

А он не бымший секретарь,
Он не уполномоченный,
А он с рождения такой -
Совдепом замороченный.

Он был простой советский рокер,
Во барабаны громко бил.
Эх, но лиха беда случилась,
И КГБ его забрил.

А суд недолго продолжался -
Присудили Колыму.
Ой, наказали - своих песен
Да чтоб не пел он никому.

Ой, хочу чаю - аж кончаю -
Чаю кипяченого!
Ой, не мажора я люблю,
А политзаключенного!

Ой, мама, долгая дорога,
А да советская тюрьма -
А это то, что не от бога,
А это то, что от дерьма!

А целовать бы мне милого
В его ясные глаза.
Ой, комиссарская зараза,
Эх, до чего ж ты довела!

А мне и больно, мне и сладко,
Что он не такой, как все.
А тех, кто правду ищет, гонют
На родимой стороне.

Хочу водки! Дайте водки,
Чтобы боль свою залить.
Ох, не простое это дело -
Заключенного любить.
Вариант 2    
C       D   G     Em
Ой, хочу чаю, хочу чаю,
C        D   G    E
Чаю кипяченого!
C             D     G     G*
Ой, не мажора я люблю,
       C  C* C** G(III)
А политзаключенного!

А он не бымший секретарь,
Он не уполномоченный,
А он с рождения такой-
Совдепом замороченный.

Он был простой советский рокер,
В барабаны громко бил.
о лиха беда случилась,
И КГБ его забрил.

А суд недолго продолжался -
Присудили Колыму.
Ой, на "казани" своих песен
Да чтоб не пел он никому.

Ой, хочу чаю - аж кончаю -
Чаю кипяченого!
Ой, не мажора я люблю,
А политзаключенного!

Ой, мама, долгая дорога,
Да советская тюрьма -
А это то, что не от бога,
А это то, что от дерьма!

А целовать бы мне милого
В его ясные глаза.
Ой, комиссарская зараза,
Эх, до чего ж ты довела!

А мне и больно, мне и сладко,
Что он не такой, как все.
А тех, кто правду любит, гонют
Hа родимой стороне.

Хочу водки! Дайте водки,
Чтобы боль свою залить.
Ох, не простое это дело -
Заключенного любить.

           G*           
     II        III      
6I---------I-----0------
 I----0----I------------
 I---------I------------
 I---------I------------
 I---------I-----0------
1I---------I-----0------
           C*           
    I      II     III   
6I-------I------I-------
 I-------I------I---0---
 I-------I--0---I-------
 I-------I------I-------
 I---0---I------I-------
1I-------I------I---0---
           C**          
    III     IV      V   
6I-------I------I-------
 I-------I------I---O---
 I-------I--O---I-------
 I-------I------I-------
 I---O---I------I-------
1I-------I------I---O---
Глазами и душой    
     Dm   A7     Dm  B    Gm    A7    Dm   A7
Успокой меня глазами, успокой меня душой
     Dm    C       F         Gm   C    F
И босыми встань ногами на сердечную мозоль
         D7              Gm         C            F
Боль, доставь мне наслажденье, исцарапай спину мне
D7    Gm           Dm            A7            B
Мне явись как исцеленье, светом будь в моем окне
        Gm      A7   Dm  A7
Светом будь в моем окне

Обними меня глазами,
Обними меня душой.
Как пред строгими богами
Я перед тобой одной.
Обними меня покрепче,
Да прижми к своей груди :
Мне так будет много легче
Позабыть и перейти,
Позабыть и перейти.

Поцелуй меня глазами,
Поцелуй меня душой.
Оборвать все нити сразу
Легче, нежели по одной.
Стебель жизни очень тонок,
Не губи его, шаля...
Где-то там не спит ребенок,
Так похожий на меня,
Так похожий на меня.

Повышение на тон.

Так успокой меня глазами,
Успокой меня душой.
И босыми стань ногами
На сердечную мозоль.
Для меня ты - ангел божий,
Без тебя такая муть...
Мне скажи: "Ты мой хороший",
И еще чего - нибудь.
Мне скажи: "Ты мой хороший",
И еще чего - нибудь.
Вариант 2    
Em       H7    Em    C    Am6  H7    Em  H7
Успокой меня глазами, успокой меня душой
     Em     D7     G          A7  D7    G
И босыми встань ногами на сердечную мозоль
         Dm6      E7      Am      D7+3   D7    G
Боль доставь мне наслажденья исцарапай спину мне
E7    Am      F#m-5 Em C         Am      H7    C /H /B
Мне явись как исцеленье, светом будь в моем окне
        F#7     H7    Em
Светом будь в моем окне

Обними меня глазами
Обними меня душой
Как пред строгими богами
Я перед тобой одной
Обними меня покрепче
Да прижми к своей груди
Мне так будет много легче
Позабыть и перейти
Позабыть и перейти

Поцелуй меня глазами
Поцелуй меня душой
Оборвать все нити сразу
Легче нежели по одной
Стебель жизни очень тонок
А не губи его шаля
Где-то там не спит ребенок
Так похожий на меня
Так похожий на меня

C#7        F#m   C#7    F#m  D      Hm6   C#7    F#m  C#7
Так успокой меня глазами, успокой меня душой 
       F#m       E7       A           H7       E7      A
И босыми встань ногами на сердечную мозоль. 
            Em6   F#7      Hm   Hm7     E7+3 E7  A     F#7
Для меня ты - Ангел Божий, без тебя такая муть! 
          Hm             Hm6    F#m  D      Hm   C#7  D
Мне скажи: "Ты - мой хороший" и еще чего-нибудь... 
          Hm             Hm6    F#m  D      G#7  C#7  F#m    H7  Em...
Мне скажи: "Ты - мой хороший" и еще чего-нибудь...
      H7 (вернулись в ми минор)

Проигрыш.
Hoochie Coochie Man    
       G
Я так решил еще с утра - сегодня точно напьюсь
                                      G7
Сегодня кончатся все деньги, сегодня пиво и блюз
D                G                                H
Oh, я - Hoochie Coochie, oh, я - Hoochie Coochie Man
       D7                                G
Перекати мое поле, мама, - я обессилил совсем

Я позвоню по телефону
Ты мне скажешь ОК
Я подсчитаю всю наличность
Я займу у друзей
О я Hoochie Coochie
О я Hoochie Coochie Man
Перекати мое тело мама,
Я обезвожен совсем

Ну где гитара, где гармошка
Погоди не спеши
Пока я буду разливать
Братишка маги заводи
О я Hoochie Coochie
О я Hoochie Coochie Man
Перекати мое сердце мама,
И все, что хочешь взамен

Проигрыш.

И наплевать, что я не бритый
Что в грязи мой левый шуз
Сегодня мы напьемся
В совершеннейший блюз
О не будь я Hoochie Coochie
Не будь я Hoochie Coochie Man
           D7                                   Bb
Перекати мое поле, мама, перекати мою душу, мама, 
  D7                           G
Пока я не вышел совсем.
Вариант 2    
        D
Я так решил еще с утра - сегодня точно напьюсь,
                                              D7
Сегодня кончатся все деньги, се(го)дня пиво и блюз.
        G                                       D
O, я Hoochie Coochie, o, я Hoochie Coochie Man!
       A                   G      A7       D
Перекати мое поле, мама, я обессилил совсем.

Я позвоню по телефону, ты мне скажешь: "ОК",
Я подсчитаю всю наличность, я займу у друзей.
О, я Hoochie Coochie! О, я Hoochie Coochie Man!
Перекати мое тело мама, я обезвожен совсем.

Ну, где гитара, где гармошка? Погоди не спеши!
Пока я буду разливать, братишка, Мадди заводи.
О, я Hoochie Coochie, о, я Hoochie Coochie Man...
Перекати мое сердце мама, и все, что хочешь взамен. All right!

И наплевать, что я не брит, и что в грязи мой левый шуз.
Сегодня мы напьемся в совершеннейший блюз.
О, не будь я Hoochie Coochie! Не будь я Hoochie Coochie Man!
Перекати мое поле мама, перекати мою душу мама,
Пока я не вышел совсем.
Она не вышла замуж...    
Она не вышла замуж за хромого еврея,               F#m
Она не вышла замуж за седого араба,                F#m
Ее не прельщали ни Чикаго, ни Бейрут, ни Ханой.    Bm F#m
Она хотела каждый вечер возвращаться домой.        D7 C#7 F#m
Она жила на Сумской.                               C#7

Ее подруга говорила: "Ну какая ты дура!
Ведь там такая жизнь, там такая культура.
Там выступает Майкл Джексон, там Мадонна, там играет Ван Дамм.
Мне бы твое - давно была бы там!"

Но она не шла на провокационные споры,
Ей надоели псевдозаграничные разговоры.
Она молча доедала свой ужин, она ложилась спать,
Сославшись на то, что ей очень рано вставать.

Solo.

У нее был парень - гитарист и певец.
О нем говорили: "Это полный вперед!"
Он играл буги-вуги, пел блюзы и рок-н-ролл,
Он курил анашу, пил вино, употреблял димедрол.

Она любила его - он отвечал ей постелью.
Она мечтала стать второй его тенью.
Она терпеливо дожидалась из гастролей его -
Он приезжал, напивался и орал, что Совок - дерьмо.

Он называл ее: Бэби, а она его: Милый.
Им не было тесно в ее тесной квартире,
Когда он заходил по ночам в месяц раза три.
Ей хотелось кричать: "Возьми меня, любимый, возьми!"

Solo.

А он трахался молча, потом мгновенно засыпал,
Потом она - на работу, а он - на вокзал.
Гостинница, вино, телевизор, барабанщик сосед.
Иногда кто-нибудь еще, кто сделает минет.

И оказалось, что она беременна с месяц,
А рок-н-ролльная жизнь исключает оседлость.
К тому же пригласили в Копенгаген на гастроли его,
И все кругом говорили: "Добился-таки своего!"

Естественно, он не вернулся назад:
Ну конечно, там рай, ну конечно, здесь ад.
А она - что она? Родила и с ребенком живет.
Говорят, музыканты - самый циничный народ.

Solo.

Вы спросите, что дальше? Ну, откуда мне знать.
Я все это придумал сам, когда мне не хотелось спать.
Грустное буги, извечный ля-минор.
Ну конечно, там ад, а здесь рай - вот и весь разговор.
Вариант 2    
Intro:

+-----5-8--5------------------------5-8--5-----------------+
+--5~--------5--/6--3----------4/5---------6--/3--0--1~----+
+----------------------5~----------------------------------+

+----------------------------------------------------------+
+----1-/3b-\1---/5-3--/3--1-------{---1-1----/5~~}---------+
+--2-------------------------2----{2-------------}---------+

+-----5-8--5------------------------5-8--5----/5--3--------+
+--5~--------5--/6--3--------/5-/5---------3---------5~~~--+
+----------------------5~----------------------------------+

+------------------------------------------------------------+
+-3--1----------1-1--/5b-3--/3-1------------------1-1--/5-/5-+
+------------2-----------------------5b--\2----2-------------+

Пеpвое соло - после слов "...очень pано вставать."

+---------------------------------------------------/3-3--/5----+
+-/8v8v8\\5~------1-/3-3b-3b-3b-1----1-/3b-3b-3b-1--------------+
+---------------2------------------2----------------------------+

+--8b-5-----------------------------------------------------+
+--------/8~-8-8\5~-----8\5\1-----1---3-1---/5~5-3----------+
+-------------------------------2-------------------2-2-----+

Затем идет такой шyстpый пеpебздыньк - мне кажется я его поймал
довольно точно, но могy и ошибиться. Пpавда в гаммy yкладывается,
сыгpаешь быстpо - никто ничего и не поймет!   :-)

1 -------------------¬
2 +---31-------------+
3 +-2----------------+
4 +-----/75----------+
5 +----------/7--7---+
6 L-------------------

Соло после "эээ"
Сyдя по звyкy исполняет дpyгой человек на дpyгой гитаpе (Чиж небось).
                                      Паyза
+---------------------------------------T-0-5--7-8--0--h-p-----------------+
+-3-5-3~--3-1-----3-1-------1--3-5--3-1-+-------------5^6^5--3--3-1--3-1---+
+-^^^^^--------2------2---2-------------+---------------------------------2+
    ^^????????
Быстpый пеpебздыньк - чyть тише

+-/5--3-1-------------+
+---------3--3--1-----+
+------------------2--+

Финал 3-его соло.

+----------------------------------------+
+--/1/3/5\3\1---3-1--1-------------------+
+-2-----------2--------2-----------------+

  Am
Она не вышла замyж за хpомого евpея,

Она не вышла замyж за седого аpаба,
 Dm                    E                    Am
Ее не пpельщали ни Чикаго, ни Бейpyт, ни Ханой.
 Dm                 E                    Am
Она хотела каждый вечеp возвpащаться домой.
        E
Она жила на Сyмской.

Ее подpyга говоpила: "Hy какая ты дypа!
Ведь там такая жизннь, там такая кyльтypа.
Там выстyпает Майкл Джексон, там Мадонна, там игpает Ван Дамм.
Мне бы твое - давно была бы там!"

Hо она не шла на пpовокационные споpы,
Ей надоели псевдозагpаничные pазговоpы.
Она молча доедала свой yжин, она ложилась спать,
Сославшись на то, что ей очень pано вставать.

У нее был паpень - гитаpист и певец.
О нем говоpили: "Это полный впеpед!"
Он игpал бyги-вyги, пел блюзы и pок-н-pолл,
Он кypил анашy, пил вино, yпотpеблял димедpол.

Она любила его - он отвечал ей постелью.
Она мечтала стать втоpой его тенью.
Она теpпеливо дожидалась из гастpолей его -
Он пpиезжал, напивался и оpал, что Совок - деpьмо.

Он называл ее: Бэби, а она его: Милый.
Им не было тесно в ее тесной кваpтиpе,
Когда он заходил по ночам (в месяц pаза тpи).
И ей хотелось кpичать: "Возьми меня, любимый, возьми!"

А он тpахался молча, потом мгновенно засыпал,
Потом она - на pаботy, а он - на вокзал.
Гостинница, вино, телевизоp, баpабанщик сосед.
Иногда кто-нибyдь еще, кто сделает минет.

И оказалось, что она беpеменна с месяц,
А pок-н-pолльная жизнь исключает оседлость.
К томy же пpигласили в Копенгаген на гастpоли его,
И все кpyгом говоpили: "Добился-таки своего!"

Естественно, он не веpнyлся назад:
Hy конечно, там pай, нy конечно, здесь ад.
А она - что она? Родила и с pебенком живет.
Говоpят, мyзыканты - самый циничный наpод.

Вы спpосите, что дальше? Hy, откyда мне знать.
Я все это пpидyмал сам, когда мне не хотелось спать.
Гpyстное бyги, извечный ля-миноp.
Hy конечно, там ад, а здесь pай - вот и весь pазговоp.

~ - vibratTo
v - Exaggerated vibratto
/ - SLIDE UP
\ - slide down
Вариант 3    
Она не вышла замуж за хромого еврея,
  Em
Она не вышла замуж за седого араба,
 Am ?                                       Em
Ее не прельщали ни Чикаго, ни Бейрут, ни Ханой.
  C                H7                   Em
Она хотела каждый вечер возвращаться домой.
      (C)        H7
Она жила на Сумской.

Ее подруга говорила: "Ну какая ты дура!
Ведь там такая жизннь, там такая культура.
Там выступает Майкл Джексон, там Мадонна, там играет Ван Дамм.
Мне бы твое - давно была бы там!"

Но она не шла на провокационные споры,
Ей надоели псевдозаграничные разговоры.
Она молча доедала свой ужин, она ложилась спать,
Сославшись на то, что ей очень рано вставать.

У нее был парень - гитарист и певец.
О нем говорили: "Это полный вперед!"
Он играл буги-вуги, пел блюзы и рок-н-ролл,
Он курил анашу, пил вино, употреблял димедрол.

Она любила его - он отвечал ей постелью.
Она мечтала стать второй его тенью.
Она терпеливо дожидалась из гастролей его -
Он приезжал, напивался и орал, что Совок - дерьмо.

Он называл ее: Бэби, а она его: Милый.
Им не было тесно в ее тесной квартире,
Когда он заходил по ночам (в месяц раза три).
И ей хотелось кричать: "Возьми меня, любимый, возьми!"

А он трахался молча, потом мгновенно засыпал,
Потом она - на работу, а он - на вокзал.
Гостинница, вино, телевизор, барабанщик сосед.
Иногда кто-нибудь еще, кто сделает минет.

И оказалось, что она беременна с месяц,
А рок-н-ролльная жизнь исключает оседлость.
К тому же пригласили в Копенгаген на гастроли его,
И все кругом говорили: "Добился-таки своего!"

Естественно, он не вернулся назад:
Ну конечно, там рай, ну конечно, здесь ад.
А она - что она? Родила и с ребенком живет.
Говорят, музыканты - самый циничный народ.

Вы спросите, что дальше? Ну, откуда мне знать.
Я все это придумал сам, когда мне не хотелось спать.
Грустное буги, извечный ля-минор.
Ну конечно, там ад, а здесь рай - вот и весь разговор.
Такие дела    
  Am         C      D2sus11       E       Am            C   D2sus11   E
Взъерошивая хайер, поредевший навсегда от седых волос,
Ведя мемуары за кефиром о подпольной войне,
С кайфом мазохиста в руках разбираю последний мост,
Пытаясь рассказать как-нибудь о вчерашнем дне.

Царапая бессмысленно "пацифик" ключом на кирпичной стене,
С известной долей гордости вспомнить кулаки люберов.
Глядя на потрепанный бас в поношенном старом чехле,
Хочется напиться в гавно и выдать пару старых хитов.

Такие дела, брат - Любовь! (2 раза)

Мы уходили в подвалы, мы играли глубоко под землей.
Hам снилось "Траверс", а мы пили электрический чай.
Мы посылали наверх парламентера за вином, за хлебом и за травой -
Он возвращался назад, он говорил: "У них опять Первомай".

И наш бледный, нездоровый вид кому-то мешал заснуть.
Hам взламывали двери, и с погонами - в наш андерграунд.
И у кого-то оказался уж слишком коротким его творческий путь,
Hо мы верили в то, что за нами последний раунд.

Такие дела, брат - Любовь! Такие дела...

А времена менялись и изменились вконец.
Мы вышли наверх, мы разбрелись кто куда.
И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец.
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.

Он не жалеет ни о чем, он держит дома 6 альбомов Г.О. и 5 альбомов Б.Г.,
И вроде бы он не предатель - он по-своему прав.
Ведя мемуары за чашечкой кофе моим детям о вчерашнем дне,
Каждый ловит свой собственный кайф.

Такие дела, брат - Любовь! (4 раза)
Любовь! (...)

D2sus11 - 030455
Вариант 2    
    Am       C         D           E7              Аm      C D E7
Взъерошивая хайр, поредевший навсегда от седых волос, 
Взъерошивая хайр, поредевший навсегда от седых волос, 
Ведя мемуары за кефиром о подпольной войне, 
С кайфом мазохиста в руках разбираю последний мост, 
Пытаясь рассказать как-нибудь о вчерашнем дне. 
Царапая бессмысленно пацифик ключом на кирпичной стене, 
С известной долей гордости вспомнить кулаки люберов. 
Глядя на потрепанный бас в поношенном старом чехле, 
Хочется напиться в говно и выдать пару старых хитов.  

      Такие дела, брат: Любовь... 

Мы уходили в подвалы, мы играли глубоко под землей, 
Нам снилась траверза, мы пили электрический чай. 
Мы посылали наверх парламентера за вином, за хлебом и за травой, 
Он возвращался назад, он говорил: "У них опять Первомай". 
И наш бледный и здоровый вид кому-то мешал заснуть, 
Нам взламывали двери и - с погонами в наш underground. 
И у кого-то оказался уж слишком коротким его творческий путь... 
Но мы верили в то, что за нами - последний раунд. 

    Такие дела, брат: Любовь... 

А времена менялись - и сменились вконец. 
Мы вышли наверх - мы разбрелись кто куда. 
И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец, 
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода. 
Он не жалеет ни о чем, он держит дома шесть альбомов Г.О. 
(и пять альбомов БГ), 
И вроде бы он не предатель, он по-своему прав. 
Ведя мемуары за чашечкой кофе - "Моим детям о вчерашнем дне" - 
Каждый ловит свой собственный кайф. 

    Такие дела, брат: Любовь...
Вариант 3    
     Am      C         D            F       Am    C D F
Взъерошивая хайр, поредевший навсегда от седых волос,
   Am    C         D          F          Am C D F
Ведя мемуары за кефиром о подпольной войне,
С кайфом мазохиста в руках разбираю последний мост,
Пытаясь рассказать как-нибудь о вчерашнем дне.

Царапая бессмысленно пацифик ключом на кирпичной стене,
С известной долей гордости вспомнить кулаки люберов.
Глядя на потрепанный бас в поношенном старом чехле,
Хочется напиться в гавно и выдать пару старых хитов.

Такие дела, брат, любовь!

Мы уходили в подвалы, мы играли глубоко под землей.
Нам снилось "Траверс", а мы пили электрический чай.
Мы посылали наверх парламентера за вином, за хлебом и за травой.
Он возвращался назад, он говорил: "У них опять Первомай".

И наш бледный, нездоровый вид кому-то мешал заснуть.
Нам взламывали двери, и с погонами - в наш андерграунд.
И у кого-то оказался уж слишком коротким его творческий путь,
Но мы верили в то, что за нами последний раунд.

Такие дела, брат, любовь! Такие дела...

А времена менялись и изменились вконец.
Мы вышли наверх, мы разбрелись кто куда...
И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец,
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.

Он не жалеет ни о чем, он держит дома 6 альбомов Г.О. и 5 альбомов Б.Г.,
И вроде бы он не предатель, он по-своему прав.
Ведя мемуары за чашечкой кофе моим детям о вчерашнем дне,
Каждый ловит свой собственный кайф.

Такие дела, брат, любовь!
Любовь!
Глупенькая песня (Ассоль)    
Dm   Dm+7  Dm7       Dm+7
Hапишу-ка глупенькую песню
 Dm          Dm7     Gm7
Для постылых якобы друзей -
  C         Gdim       Dm
Пусть себе смеются до упаду
E7+3          E7      Gm A7
От моих безграмотных идей
  Dm    Dm+7     Dm7    Dm+7
Все смеются - я доволен тоже
Dm        Dm7         Gm
Я нагородил им темный лес
 C7        F        C7         F
Этим лесом я отгородился как забором,
 E7+3                E7     A7+3 A7
Чтоб никто мне в душу не пролез
   Dm                     Bbm Bbm6
Hе хочу, чтоб на порез вчерашний
   F                   G#dim
Кто-то сыпал перец или соль
  Gm             A7       Dm-5 Dm6
Чтобы кто-то обнимал меня за плечи:
  E7+3        E7       A7+3 A7
"Где твоя прекрасная Ассоль?"

Припев:
   Dm            Dm+5
   Я для них остаться должен
    Dm6             Dm7
   Своим парнем , "парнем в доску"
    Am-5         D7     Gm
   Hаркоманом, Жоржем Дюруа
     Gm7          C7
   Пьяницей и музыкантом,
     Fmaj       Bbmaj
   И непризнаным талантом
    E7                      Gm6 A7
   Ведь никем иным мне быть нельзя.


Hапишу-ка глупенькую песню
Сочиняя, буду хохотать.
Я уверен кинутся ребятки
Тайный смысл под строчками искать.
Я свяжу нарочно одной рифмой
"Колесо","постель" и "ремесло"
Я весьма доволен этой стихотворной ширмой,
Боже, как мне с нею повезло...
Hе хочу, чтоб на порез вчерашний
Кто-то сыпал перец или соль
Чтобы кто-то бередил мне раны:
"Где твоя прекрасная Ассоль?"

Припев.

 Em    Em7            Em7+
Hапишу-ка глупенькую песню
 Em        Em7         Am7
Мучатся не надо, чтоб рожать.
 D             F#dim H7    Em Em6
Голос мой с магнитофонной ленты
 F#7+3   F#7     Am6 H7
Будет идиотов ублажать.
Em    Em7+  Em     Em7+
Я подкину пару заморочек
  Em         Em7         Am7
Про гашиш, про женщин, про вино
 D7         G               D7         G
Это очень нужно - ведь без этого так скучно,
F#7                  H7+7 H7
Им другого в жизни не дано...

  Em                      Cm  Cm6
Hе хочу, чтоб на порез вчерашний
  G                     F#dim
Кто-то сыпал перец или соль
 Am6      H7     Em    C#m-5
Приходя домой снимаю маску
   F              H7    Em
"Где моя прекрасная Ассоль?"
"Где моя прекрасная Ассоль?"

Dm и его пpоизводные беpyтся с баppе на пятом ладy.
(все аккоpды, кpоме Gdim, G#dim и E7 бpать на баppэ)

Dm+7:

V
-*-|---|---|---
-*-|-*-|---|---
-*-|-*-|---|---
-*-|---|-*-|---
-*-|---|---|---
-*-|---|---|---
Вариант 2    
# - тишина
11 - значит 2 раза взять ноту на первом ладу...вся песня играется на ладах до десятого 
(десятый лад только один раз - в четвTртом с конца такте первого куплета первая нота, 
там может быть не понятно - объясняю - там сначала десятый лад, потом седьмой... а 
длительность - сами поймTте, но на всякий случай - и у десятого лада, и у седьмого - 1/8 такта)

1-ый и 2-ой куплеты:
|1---1---1---1-##|1-1-3-1-0---1---|1-1-1-1-1-1-1-1-|0---############|0-0-0-0-0-0-6-5-|1-1-############|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|

|0-0-0-0-0-0-3-1-|0---############|1---1---1---1-##|1-1-3-1-0---1---|1-1-1-1-1-1-1-1-|0---############|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|

|0-0-3-3-1---1-11|3-3-5-5-4-4-####|4-4-4-4-1-1-4-4-|5---############|5-5-5-5-5-5-5-5-|6-6-############|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|

|5-5-5-5-5-5-5-5-|4---############|--------3-.33-3-|1-1-############|0-0-0-0-0-0-3-1-|0---############|
|----------------|----------------|----0333--------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|--02------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|

|4-1-0---4-.10---|4-1-0---4-1-0---|5-5-5-5-5-5-8-7-|6---############|107-5-3-1-0-----|--853-1-0---0-1-|
|------3-------3-|------3-------3-|----------------|----------------|------------3-1-|----------3-----|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|

|--000-1-0-0-3-1-|0---############|
|----------------|----------------|
|----------------|----------------|
|----------------|----------------|
|----------------|----------------|
|----------------|----------------|


3-ий куплет:
|2---2---2---2-##|2-2-4-2-1---2---|2-2-2-2-2-2-2-2-|1---############|1-1-1-1-1-1-7-6-|2-2-############|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|

|1-1-1-1-1-1-4-2-|1---############|2---2---2---2-##|2-2-4-2-1---2---|2-2-2-2-2-2-2-2-|1---############|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|

|1-1-4-4-2---2-22|4-4-6-6-5-5-####|5-5-5-5-2-2-5-5-|6---############|6-6-6-6-6-6-6-6-|7-7-############|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|

|6-6-6-6-6-6-6-6-|5---############|----555-###-5-5-|3-3-############|5-5-5-5---------|0---############|
|----------------|----------------|##00-------0----|----------------|--------4-4-4-4-|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|----------------|

|5-5-5-5---------|0---############|
|--------4-4-4-4-|----------------|
|----------------|----------------|
|----------------|----------------|
|----------------|----------------|
|----------------|----------------|

Напишу-ка глупенькую песню для постылых якобы-друзей: 
Пусть себе смеются до упаду от моих безграмотных идей. 
Все смеются, я доволен тоже - я нагородил им темный лес. 
Этим лесом я отгородился как забором, 
Чтоб никто мне в душу не пролез. 
Не хочу, чтоб на порез вчерашний кто-то сыпал перец или соль, 
Чтобы кто-то обнимал меня за плечи: "Где твоя прекрасная Ассоль?" 
Я для них остаться должен своим парнем, "парнем в доску", 
Наркоманом, Жоржем Дюруа, 
Пьяницей и музыкантом, и непризнанным талантом 
И никем иным мне быть нельзя. 
  
Напишу-ка глупенькую песню, сочиняя, буду хохотать... 
Я уверен: кинутся ребятки тайный смысл под строчками искать. 
Я свяжу нарочно одной рифмой "колесо", "постель" и "ремесло". 
Я весьма доволен этой стихотворной ширмой: 
Боже, как мне с нею повезло! 
Не хочу, чтоб на порез вчерашний кто-то сыпал перец или соль, 
Чтобы кто-то бередил мне раны: где твоя прекрасная Ассоль? 
Я для них остаться должен своим парнем, "парнем в доску", 
Наркоманом, Жоржем Дюруа, 
Пьяницей и музыкантом, и непризнанным талантом 
И никем иным мне быть нельзя.   

Напишу-ка глупенькую песню: мучаться не надо, чтоб рожать. 
Голос мой с магнитофонной ленты будет идиотов ублажать. 
Я подкину пару заморочек про гашиш, про женщин, про вино. 
Это очень нужно, ведь без этого так скучно - 
Им другого в жизни не дано. 
Не хочу, чтоб на порез вчерашний кто-то сыпал перец или соль. 
Приходя домой, снимаю маску: "где моя прекрасная Ассоль?"
Где моя прекрасная Ассоль?